
Слева изначальный логотип. Справа – переработанный.
О бренде
“Efir” – бренд Елены Звягинцевой, под которым реализуются аромароллеры. Продукция представляет собой бленд (смесь) эфирных масел, обладающих терапевтическим и психологическим эффектом.
Задача
Задача возникла в связи с неудовлетворенностью заказчика текущим логотипом.
Изначально созданный логотип был практически не читаем в небольшом размере: обилие деталей отвлекало внимание от главного элемента бренда – слова “Efir”.
Также в нём буква “f” была больше похожа на “L” или “i”. Соответственно, покупатели не могли правильно считывать название бренда.
Необходимо было переработать логотип, сохранив его базовые узнаваемые черты.
Создавать новый логотип с нуля не имело смысла, так как на момент обращения заказчика был запущен процесс регистрации этого обозначения в качестве товарного знака.
Процесс
Было предложено переработать имеющийся логотип, так, чтобы “Efir” стало крупнее и читалось более явно.
В процессе веточки растений (мелкие детали) в логотипе были заменены на один лаконичный листок. Он хорошо дополняет дескриптор в логотипе “organic products” и гармонирует с зелёным полукругом.
Результат
В результате получился более читабельный логотип. Для этого букве “f” был добавлен небольшой “крючок” сверху. Так она больше не напоминает “L” или “i” и слово “Efir” теперь считывается чётко.
При этом сохранились изначальные мотивы натуральной продукции.

Основное (цветное) отображение логотипа на белом и на чёрном фоне.
В дальнейшем лого предполагается наносить на упаковку продукции методом лакирования или тиснения. Для этого зелёные элементы изображения были расположены на одной векторном слое, а надпись “Efir” и дескриптор “organic products” – на другом.

Монохромное и инвертированное отображение логотипа.
Монохром и инверсия логотипа используетс при тиснении, фрезеровке или чёрно-белой (однотонной) печати.