Описание визитки
Представляю вам свою визитку эксперта :)
Она двухсторонняя, так как по правилам маркетинга необходимо эффективно задействовать любую рекламную поверхность. Оборотная сторона карточки и является такой поверхностью.

Лицевая сторона
На лицевой стороне расположено имя, фамилия и подпись с профилем деятельности.

Текст дополняется фирменной светящейся фигурой на заднем плане и фотографией для большей узнаваемости.
Фото на визитке выполняет две функции:
1. Визуальная отстройка от конкурентов. Среди прочих визиток такая точно не затеряется. Особенно, если она получена на мероприятии, где эксперт лично общался с человеком (которому вручил визитку) и “продал” свою экспертность.
2. Поддержание стилистического соответствия. При переходе с визитки на сайте или в социальные сети, потенциальный клиент видит одинаковый стиль оформления других маркетинговых материалов. Это вызывает больше доверия и повышает шансы на совершение продажи.
Оборотная сторона
На оборотной стороне находится перечень основных услуг и способы связи.

Рядом с телефонным номером расположены значки WhatsApp и Telegram. Так становится понятно, что эти мессенджеры привязаны к номеру для ведения оперативной переписки.
QR-код позволяет в один клик перейти на сайт эксперта. Расположенный ниже адрес сайта необходим для перехода на него в "ручном режиме", если по каким-то причинам qr-код не сработал или потенциальный клиент не пользуется этим инструментом.
В итоге
Такая визитка более узнаваема среди других. Она выделяется и запоминается. При этом её дизайн не перегружен. Визитка содержит телефон QR-код и адрес сайта.
Они помогают связаться с экспертом как людям “старой школы”, которым проще позвонить и быстро обсудить задачу, так и сторонникам все досконально изучить на сайте и только после этого связаться с экспертом.