О компании
Under Protect – молодая компания, готовится к масштабному выходу на рынок.
Продаёт “тревожные чемоданчики”, и средства индивидуальной защиты (СИЗ), которые необходимы в экстренных ситуациях при наводнениях, землетрясениях и других стихийных действиях.
Также компания реализует электронные устройства: детские gps-навигаторы, сейфы, электронные замки.
Задача
Создать логотип из текстового названия Under Protect (в переводе “Под защитой”) в минималистичном стиле. Предпочтительно, с использованием красного, белого и чёрного цветов, а также фигуры “щит” или "всплекск кардиограммы" в качестве одного из элементов.
Процесс
Перед началом работы с заказчиком проведен брифинг-интервью, выяснены основные пожелания к будущему логотипу. В процессе было разработано 8 различных концепций согласно комментариях заказчика.
Они представлены ниже:
Результат
По итогу работы заказчиком был выбран вариант в концепции “щит без фона”, в который оригинально вписаны буквы “UP”. Рядом находятся надпись с названием “Under Protect”. Концепция была немного доработана в процессе. В том числе внешняя граница щита и буквы "UP" реализованы в красном цвете (в полноцветном варианте логотипа).
Визуализация логотипа в объемном виде:
Созданный логотип выполнен в минималистичном стиле. На основе логотипа клиент изготовил печать компании и запустил процесс нанесения логотипа на продукцию.