Что такое логотип и каким он должен быть
Логотип – фирменный графический символ (знак) и один из главных элементов бренда компании.
Когда речь заходит о хорошем логотипе, говорят, что он должен быть запоминающимся, уникальным и красивым.
В ряде случаев фирменный знак может ассоциироваться со сферой деятельности компании. Хотя, это совсем не обязательно.
Например, логотип компании “Apple” сложно напрямую увязать с электроникой и IT-продуктами. Но это не мешает компании иметь один из самых узнаваемых лого в мире.
Почему не стоит делать логотип “на коленке”
До сих пор некоторые предприниматели и авторы проектов любят делать логотипы по принципу “у меня племянница хорошо рисует” или “сгенерю в нейросети, прикольно получается”.
Безусловно, иногда так можно получить неплохой вариант.
Однако, стоит помнить, что логотип – это маркетинговый инструмент и он должен правильно отстраивать вас от конкурентов, удобно воспроизводится и хорошо смотреться в любом размере и на любой поверхности.
Для решения этих задач проводится анализ конкурентов, формируется несколько концепций, наиболее подходящая из которых финально дорабатывается.
После этого создается несколько вариантов логотипа, которые адаптируются к способу нанесения и размеру воспроизведения.
Примеры созданных логотипов
Больше примеров в моем портфолио (раздел “логотипы и айдентика”).
Регистрация вашего логотипа в качестве товарного знака
Для юридической защиты бренда и безопасного масштабирования бизнеса рекомендую зарегистрировать ваш логотип в качестве товарного знака.
Если вы собираетесь закрепиться на рынке и системно развивать маркетинг, то регистрация фирменного изображения станет верным стратегическим решением.
Зачем нужна регистрация бренда, я подробно рассказал в описании услуги “Регистрация товарного знака”.
Готовы создать логотип для своего бизнеса или проекта?
Обратитесь ко мне за бесплатной консультацией, на которой мы детально обсудим вашу задачу.