Логотип – фирменный графический символ (знак) и один из главных элементов бренда компании.
Когда речь заходит о хорошем логотипе, говорят, что он должен быть запоминающимся, уникальным и красивым.
В ряде случаев фирменный знак может ассоциироваться со сферой деятельности компании. Хотя, это совсем не обязательно.
Например, логотип компании “Apple” сложно напрямую увязать с электроникой и IT-продуктами. Но это не мешает компании иметь один из самых узнаваемых лого в мире.
Почему не стоит делать логотип “на коленке”
До сих пор некоторые предприниматели и авторы проектов любят делать логотипы по принципу “у меня племянница хорошо рисует” или “сгенерю в нейросети, прикольно получается”.
Безусловно, иногда так можно получить неплохой вариант.
Однако, стоит помнить, что логотип – это маркетинговый инструмент и он должен правильно отстраивать вас от конкурентов, удобно воспроизводится и хорошо смотреться в любом размере и на любой поверхности.
Для решения этих задач проводится анализ конкурентов, формируется несколько концепций, наиболее подходящая из которых финально дорабатывается.
После этого создается несколько вариантов логотипа, которые адаптируются к способу нанесения и размеру воспроизведения.